Показ рекламы в системе OpenX

This post is also available in: Английский

Продажа рекламного пространства — один из самых популярных способов монетизации для многих интернет-стартапов. Практически любой онлайн-бизнес рано или поздно сталкивается с необходимостью выбора технического решения для показа рекламы на своем сайте. И выбрать есть из чего. Это может быть hosted сервис с платой за пользование или продукт, установленный на собственных серверах, внутренняя разработка или уже готовый набор скриптов, бесплатный софт с открытыми исходными кодами или проприетарный. При выборе рекламной крутилки в первую очередь обращают внимание на наличие большого числа разнообразных рекламных форматов, расширяемость и возможности кастомизации, масштабируемость, гибкие настройки алгоритмов доставки рекламы, наличие поддержки в виде сообщества или платных консультантов.

Что такое OpenX?

OpenX – самый популярный рекламный сервер с открытым кодом из существующих на рынке. Он существует уже очень давно и имеет долгую историю. До OpenX он назывался OpenAds, а еще раньше был хорошо известен под названием phpAdsNew. Слоган OpenX: «Возьмите в свои руки управление собственной рекламой», — и именно это он и позволяет сделать вебмастерам, владельцам веб-сайтов и компаниям. Используя OpenX вы можете с легкостью управлять рекламными кампаниями и оптимизировать денежную отдачу от них.

По оценкам разработчиков OpenX этим рекламным сервером пользуются более 50.000 веб-сайтов, обслуживающих более 300 миллиардов рекламных показов в месяц.

Основные возможности OpenX

Кастомизация

Открытость исходных кодов OpenX вместе с широкой поддержкой сообщества и независимых консультантов обеспечивает отличные возможности расширяемости и модификации системы под требования конкретного клиента.

Сравнение OpenX с рекламными сетями

Сообщество OpenX всегда было последовательным приверженцем идеологии открытого программного обеспечения и считает, что технологии доставки рекламы должны быть бесплатными. Именно благодаря этому за последние 5 лет технологическая часть стоимости рекламных показов снизилась практически до нуля.

Сегодня активно набирают популярность hosted сервисы и сети управления рекламными показами, такие как Google Ad Manager или Adriver. Для владельцев веб-сайтов использование таких систем означает, что вебмастер передает в руки сторонней организации функции подбора рекламодателей, хранения и обработки статистики, а в случае с Google еще и начинает конкурировать с оператором рекламного сервера за доход от показов рекламы. Таким образом, владелец рекламной системы получает доступ к ценной аналитической информации и может диктовать собственные условия, перераспределяя показы рекламы в выгодную для себя сторону. В этом смысле OpenX отличается в лучшую сторону тем, что:

Демонстрация работы с системой

Мы записали небольшой скринкаст, который показывает как легко можно с нуля запустить рекламную кампанию, в которой воспроизведение основного видео-контента на онлайн-видео портале будет прерываться рекламными паузами с видеороликами, которые отдает OpenX.


Обновлено Mon Jan 2 23:16:57 2017 +0300